Загрузка…

Блог

Сертификация AdWords по мобильной рекламе - Гнилицкий Максим

Сертификация AdWords по мобильной рекламе DONE

В прошлой статье я уже писал о сертификатах Google, поэтому в этой статье я остановлюсь на том, что интересного я узнал при подготовке к экзамену по мобильной рекламе в Google AdWords. За последние 5 лет на развитие мобильного трафика глобально повлияло два фактора: Смартфоны стали мощнее, их экраны больше, софт лучше, а главное – они […]

В Instagram массово пришли арбитражники-лендингисты

Совсем недавно Facebook Ads выкатил возможность создавать холсты для рекламы на смартфонах и планшетах. Основной фишкой холста является то, что пользователь может ознакомиться с вашими товарами и услугами, заполнить форму заказ не выходя из Facebook или Instagram. Для создания дизайна Facebook предлагает множество шаблонов, благодаря этому можно создать холст, который будет максимально соответствовать вашему предложению. […]

Настройка ROMI, CPA, CPO через вычисляемые показатели в Google Analytics

Для оценки любой рекламной кампании необходимо определиться на какие показатели вы будете ориентироваться в первую очередь. Как правило, основными показателями определяют ROMI, CPA, CPO. ROMI — коэффициент возврата инвестиций в маркетинг. CPA — стоимость определенной конверсии. CPO — стоимость транзакции. Эти показатели легко настроить в Google AdWords, но Google Analytics может дать вам больше информации и возможностей. […]

Сертификация AdWords по поисковой рекламе - Гнилицкий Максим

Сертификация AdWords по поисковой рекламе DONE

Для чего это нужно, спросите вы? Сертификация Google AdWords подтверждает квалификацию специалиста, соответственно вы можете не сомневаться в уровне настройки рекламных кампаний в AdWords. Какие, собственно, сертификаты Гугла бывают Google дает возможность сертификации как для специалистов, так и для компаний. Специалисты могут получить сертификаты по: Поисковой рекламе. Контекстно-медийной рекламе. Видеорекламе. Мобильной рекламе. Торговым кампаниям. а […]

Настройка аудиторий ремаркетинга в Facebook Ads

Чтобы создавать аудитории для ремаркетинга в Facebook Ads, Вам в первую очередь необходимо установить пиксель. Думаю найти, скопировать и установить код пикселя ни у кого  не составит труда, но есть несколько нюансов, которые могут быть вам полезны: Один пиксель идет на один кабинет  Facebook Ads, это означает, что один и тот же пиксель может быть […]

Мы запускаем блог. Логично, не правда ли?

Уже никому не нужно рассказывать для чего блог нужен каждой компании. Вот я собрался с мыслями, наточил карандаш и приступил к написанию статей) Хотите спойлеры? Тогда ловите: у нас ожидаются статьи об интернет-маркетинге, в большей степени о Google AdWords: кейсы, мануалы, «житие» и так далее, обязательно будем писать об аналитике, куда же без нее в […]