Получить бесплатную консультацию

Кейс: продвижение интернет-магазина автозапчастей
в Google Ads

Клиент
Интернет-магазин автозапчастей определенной марки в Украине
Цель
Оптимизировать бюджет, увеличить доход и ROI
Срок
1 месяц
Результат
Рост ROI на 172,16 %, рост дохода на 32,14 %, оптимизация рекламного бюджета 39,19 %.
Любая реклама начинается с постановки целей и задач, а также с организации аналитики. Этот кейс не исключение. Продвижение интернет-магазина автозапчастей в интернете было разделено на два этапа:

  1. Подготовка аналитики и тегов.
  2. Настройка и сопровождение рекламы в Google Ads.
Подготовка аналитики и тегов

  • В первую очередь была настроенная электронная коммерция и воронка продаж (корзина > страница оформления заказа > заказ оформлен).
  • Настроен сбор аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину.
  • Создан вычисляемый показатель ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций), а также отчет по рекламным кампаниям по данному показателю.
Настройка и сопровождение рекламы в Google Ads

Как и рекомендуется во всех мануалах Гугла, структура аккаунта повторяла категории товаров, также добавлена кампания по конкурентам, тестовая — с динамическими объявлениями и для ремаркетинга.

По географии разделения делали, так как деятельность компании осуществляется в рамках Украины. Тем не менее ставки регулируются на уровне областей, городов, устройств, времени и дню недели, а также для аудиторий ремаркетинга в поисковой рекламе.

Главный KPI — это конечно же ROMI, поэтому все показатели крутятся вокруг него. Как и обычно мы проводим A/Б тестирование объявлений.
Результаты
39%
Оптимизация рекламного бюджета
32%
Рост дохода
172%
Увеличение ROI от рекламы
comments powered by HyperComments