Загрузка…

Кейс — продвижение интернет-магазина автозапчастей в Google AdWords

Любая реклама начинается с постановки целей и задач, а также с организации аналитики. Этот кейс не исключение. Продвижение интернет-магазина автозапчастей в интернете было разделено на два этапа:

  1. Подготовка аналитики и тегов.
  2. Настройка и сопровождение рекламы в Google AdWords.

 

Подготовка аналитики и тегов. Продвижение интернет-магазина автозапчастей.
  • В первую очередь была настроенная электронная коммерция и воронка продаж (корзина > страница оформления заказа > заказ оформлен).
  • Настроен сбор аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину.
  • Создан вычисляемый показатель ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций), а также отчет по рекламным кампаниям по данному показателю.

 

Настройка и сопровождение рекламы в Google AdWords. Продвижение интернет-магазина автозапчастей.

Как и рекомендуется во всех мануалах Гугла, структура аккаунта повторяла категории товаров, также добавлена кампания по конкурентам, тестовая — с динамическими объявлениями и для ремаркетинга.

По географии разделения делали, так как деятельность компании осуществляется в рамках Украины. Тем не менее ставки регулируются на уровне областей, городов, устройств, времени и дню недели, а также для аудиторий ремаркетинга в поисковой рекламе.

Главный KPI — это конечно же ROMI, поэтому все показатели крутятся вокруг него. Как и обычно мы проводим A/Б тестирование объявлений.

 

Результаты. Продвижение интернет-магазина автозапчастей.

Рекламная кампания длится три месяца, для наглядности мы сравнили первый и третий месяц:

  • Рост ROMI на 172,16 % (с 213,81 % до 581,91 %).
  • Рост дохода на 32,14 %.
  • Оптимизация рекламного бюджета 39,19 %.

Ниже приложен скриншот с цифрами.

comments powered by HyperComments