Загрузка…

Кейс — продвижение отеля в Google AdWords

В этой статье описан кейс — продвижение отеля в Харькове с помощью поисковой рекламы Google AdWords. По моему мнению продвижение отеля в интернете не может быть полноценным без использования поисковой рекламы.

Задачи, которые ставил перед нами клиент:

  • Повышение количества бронирований.
  • Снижения стоимости конверсии (бронирования на сайте).

Соответственно на сайте была настроена цель на бронирование и вычисляемый показатель CPA — стоимость конверсии (бронирования на сайте). В кейсе не учитываются звонки.

 

Структура аккаунта. Продвижение отеля.

Кампании были организованы по географии, общим тематическим ключам (гостиницы Харьков и еще 1000 таких ключей), конкурентам (ключевые слова связанные с названиями конкурирующих гостиниц) и брендовым запросам:

  • Харьков — тематически ключевики.
  • Украина и ближайшее зарубежье — тематически ключевики.
  • Конкуренты по Харькову.
  • Конкуренты по Украине и ближайшему зарубежью.
  • Брендовые запросы по Украине.

По каждой из кампаний, кроме конкурентов и брендовых запросов были сделаны альфа и бета кампании.

 

KPI. Продвижение отеля.

Под KPI я подразумеваю метрики, которые не очень интересны клиенту, но очень важны для оптимизации. Мы стремились улучшить следующие KPI:

  • CTR объявлений и показатель качества ключевых слов — с помощью А/Б тестирования объявлений и группировки ключевых слов под различные заголовки в объявлениях.
  • Корректировка ставок для устройств, дней недели и времени дня, местоположений.
  • Изучение потенциала рекламы — с помощью показателей процента полученных показов в поисковой сети и статистики аукционов.

 

Результаты. Продвижение отеля.

За два месяца рекламной кампании было достигнуто (сравниваем первый и второй месяц):

  • Вышли на 120 бронирований в месяц.
  • Уменьшили стоимость бронирования с 74,15 грн. до 57,32 грн.
  • Оптимизировали бюджет на 24,06 %.

Работа над проектом продолжается, поэтому статья еще будет дополнена.

comments powered by HyperComments