Получить бесплатную консультацию

Кейс по контекстной рекламе в Google Ads:
продвижение отеля в Харькове

Клиент
Четырехзвездочный отель в Харькове
Цель
Уменьшить стоимость бронирования без потери количества бронирований
Срок
1 месяц
Результат
Падение стоимости бронирования на 19%, рост количества бронирований на 17%.
Структура аккаунта

Кампании были сгруппированы по географии, общим тематическим ключам (гостиницы Харьков и т.д.), ключевым словам, в которых присутствуют улицы и районы, конкурентам (ключевые слова связанные с названиями конкурирующих гостиниц) и брендовым запросам:

  • Харьков - тематически ключевики.
  • Харьков - ключевые слова с названиями улиц и районов.
  • Конкуренты по Харькову.
  • Украина - тематически ключевики.
  • Украина - ключевые слова с названиями улиц и районов.
  • Конкуренты по Украине.
  • Брендовые запросы по Украине.
По каждой из кампаний, кроме конкурентов и брендовых запросов были сделаны альфа и бета кампании.
KPI. Продвижение отеля.

Под KPI подразумеваются метрики, которые не очень интересны клиенту, но очень важны для оптимизации. Мы стремились улучшить следующие KPI:

  • CTR объявлений и показатель качества ключевых слов — с помощью А/Б тестирования объявлений и группировки ключевых слов под различные заголовки в объявлениях.
  • Корректировка ставок для устройств, дней недели и времени дня, местоположений.
  • Изучение потенциала рекламы — с помощью показателей процента полученных показов в поисковой сети и статистики аукционов.
Результаты
5%
Оптимизация рекламного бюджета
18%
Оптимизация стоимости бронирования
17%
Рост количества бронирований
comments powered by HyperComments