Получить бесплатную консультацию

Кейс: продвижение медицинской клиники
в Google Ads

Клиент
Медицинская клиника в Харькове
Цель
Увеличить количество звонков, при этом уменьшить их стоимость
Срок
4 месяца
Результат и срок
Рост трафика на 60%, рост количества звонков на 125%, оптимизация стоимости звонков на 64% за 4 месяца.
Первоначальные настройки

  • Создана локация в Google My Business.
  • Настроен Google Search Console.
  • Чтобы корректно оценивать результаты был подключен CallTracking, для подробный проектов это обязательно.
  • В Google Analytics были настроены все необходимые цели и аудитории ремаркетинга, а также фильтры трафика.
  • Настроен кастомный отчет в Google Data Studio для понятной коммуникации с заказчиком.
Настройка и оптимизация поисковых, медийных и видеокампаний в Google Ads для медицинской клиники

В первую очередь были собраны поисковые кампании, сегментация кампаний была основана на врачебных специализациях. Далее был настроен ремаркетинг по сценариям, которые включали себя поисковую, баннерную и видеорекламу. Особое внимание было уделено написанию и тестированию текстовых и графических объявлений.

В нашем понимании подробно расписывать всё, что было сделано в проекте не совсем правильно, так как это касается коммерческой информации клиента (не смотря на то, что в своих кейсах мы не пишем названий компаний), поэтому мы отображаем в кейсе только качественные показатели, которые показаны в процентах и приводим скриншоты из Google Analytics.
Результаты
60%
Рост трафика
125%
Рост количества звонков
172%
Оптимизация стоимости звонков
comments powered by HyperComments