Загрузка…

Контекстная реклама или SEO продвижение?

Практически все, кто занимается разного рода интернет-проектами, продвигают их в поисковиках. Почему? Это уже никому объяснять не нужно, поэтому в этой статье я расскажу о преимуществах и недостатках методов продвижения в поисковых системах.

Как известно в поисковике можно продвигаться двумя методами:

  1. SEO продвижение.
  2. Контекстная реклама.

Каждый из этих методов в чем-то хорош, а в чем-то плох, но поскольку мое агентство занимается именно контекстной рекламой, конечно же, мне придется хвалить больше контекст) А если серьезно я постараюсь описать плюсы и минусы объективно.

 

SEO продвижение

Конечно же круто занять первые позиции в органической выдаче и курить бамбук, но если бы все было так просто… Еще какие-то 5-7 лет назад все было очень просто: достаточно было нафигачить ключей в заголовки, купить кучу арендных ссылок и вы в дамках. Кстати говоря, многие крупные интернет-магазины, который начали более 7 лет назад, так и делали — это и стало одним из ключевых факторов их успеха, а не как принято считать, отсутствие аренды, кучи персонала и так далее.

Я, пожалуй, начну с минусов SEO продвижения:

  • Никаких гарантий вывода в ТОПы. Запомните, если вам кто-то дает 100% гарантии — скорее всего это шарлатан, так как профессионал всегда предупреждает о возможных рисках.
  • Постоянный риск попадания под фильтр. Google постоянно меняет свои алгоритмы и не всегда об этом предупреждает.
  • Долгосрочные инвестиции.

Но все же есть серьезные и плюсы:

  • Устойчивость результатов — если вы все же вышли в ТОП велика вероятность там застрять на долго.
  • На выходе — это все же самый дешевый вид трафика, только, чтобы это ощутить, нужно планировать в перспективе не на месяцы, а на годы.
  • Ну конечно доверие пользователей, имидж и все-такое.

Вывод простой, если вы нетерпеливый человек, вообще не ставьте SEO продвижение во главу угла своей маркетинговой стратегии. Вообще не заниматься сео глупо, поэтому подходите к этому вопросу комплексно и не забывайте диверсифицировать трафик.

 

Контекстная реклама

Ну как же не хвалить её родимую, если это мой профиль) По своему опыту могу сказать следующую штуку, если вы провели внутреннюю оптимизацию своего сайта и написали грамотные текста, а затем начали конкретно гнать трафик из контекстной рекламы, ваш сайт начнет подыматься и по органике. Многие скажут, что Гугл лояльнее относится к тем, кто тратит на него деньги, но сам Гугл эту информацию опровергает. На самом деле происходит следующее: когда вы нагоняете трафик, ваш бренд становится более узнаваемым, пользователи начинают его искать и, соответственно, кликать по объявлениям в органической выдаче. Естественно, CTR получается космическим, а дальше Google  начинает думать, что ваш сайт полезен и релевантен, в связи с чем позиции и растут.

Если я не ошибаюсь, более 50% всей прибыли Google генерирует контекстная реклама. Логично, что работа с AdWords становится все прозрачнее, понятнее и продвинутее, а сеошка более запутанной и долгой.

Главные преимущества контекстной рекламы в AdWords:

  • Гибкость.
  • Универсальность
  • Таргетинг.

Проще говоря, вы, хоть каждый день, можете регулировать практически все, что позволяет вам быстрее достигать результата.

И все таки, у контекстной рекламы есть один недостаток перед SEO продвижением — но моней, но хоней, то есть, если нет денег на рекламном кабинете, трафика и конверсий тоже нет.

 

И как с этим жить?

Если вы только начинаете продвигать свой проект, лучше всего начать с контекстной рекламы, благодаря которой вы получите бесценную статистику для дальнейших действий, а также необходимый поток конверсий для существования и развития вашего бизнеса. К SEO продвижению подходите максимально с умом, не вкладывайте весь рекламный бюджет в сеошку сразу, так как долгожданных ТОПов вы можете попросту не дождаться банально разорившись.

 

P.S.

Закажите контекстную рекламу в нашем агентстве сейчас и получите бонус 1500 грн. к бюджету рекламной кампании! Оставить заявку>>

comments powered by HyperComments