Загрузка…

Настраиваем ярлыки в Google Adwords

Начнем с того, что такое ярлыки в Google Adwords и что вы можете делать с помощью них.

Ярлыки в Google Adwords — это дополнительный способ создания кастомных категорий как для ключевых слов и объявлений, так и для кампаний и групп объявлений, который не пересекается со структурой аккаунта, с возможностью дальнейшего анализа. Ярлыки в Adwords особенно полезно использовать, если в вашем рекламном аккаунте большая структура.

Я пользуюсь ярлыками для следующих задач:

  • А/Б тестирования объявлений.
  • Пометки ключевых слов и групп объявлений на эффективные и требующие доработок.

 

Как настраивать ярлыки в рекламном кабинете Google Adwords

В рекламном кабинете Adwords ярлыки добавляются проще некуда, вам просто нужно выбрать кампанию, группу объявлений и т.д. и нажать на «Ярлык», далее всплывет окошечко, в котором можно выбрать существующий ярлык или создать новый.

 

Как настраивать ярлыки в Google AdWords Editor

Сперва вам нужно зайти в общую библиотеку.

 

В общей библиотеке вы можете создать ярлык, задав ему название, описание, комментарий и цвет на любой вкус, при чем описание и комментарии задавать не обязательно.

 

Когда ярлыки созданы, их можно добавить например в объявления.

 

Кстати говоря, можно добавить не один, а несколько ярлыков.

 

Вы можете выделить несколько элементов и одновременно добавить к ним один или несколько ярлыков (под элементами я подразумеваю объявления, ключевые слова и так далее). Далее по ярлыкам можно настраивать сортировку и фильтрацию, это достаточно сильно упрощает работу.

 

Вариант использования ярлыков в Google Adwords для А/Б тестирования объявлений

Обычно я использую ярлыки в Adwords для А/Б тестирования двух параметров, причем использую их параллельно:

  1. Для анализа динамических поисковых объявлений {KeyWords} и статических.
  2. Для тестирования уникальных торговых предложений (УТП).

То есть вы можете закидывать в группу объявлений четыре объявления:

  1. Динамическое и первое УТП.
  2. Статическое и первое УТП.
  3. Динамическое и второе УТП.
  4. Статическое и второе УТП.

Спустя первую неделю рекламной кампании, а далее раз в две недели, я анализирую объявления через Быстрый отчет в кабинете Adwords и на основании этого отчета вношу изменения.

comments powered by HyperComments
Как написать объявление для поисковой рекламы в AdWords - Megatraffic
2017-10-15 01:12:29
[…] Селекция подразумевает под собой дальнейшие А/Б тесты объявлений с целью выявления более эффективных. Для этого необходимо соблюдать принцип полярности — сравнивать категорически разные заголовки, так как если тестировать очень похожие, вы ничего не поймете, а также не забывать настраивать равномерную ротацию. С помощью ярлыков можно тестировать два параметра объявлений параллельно, например, я ставлю ярлыки на уникальные торговые предложения и на модификатор объявлений {keyword}, как настраивать ярлыки, вы можете прочитать в моей статье Настраиваем ярлыки в Google Adwords. […]