Получить бесплатную консультацию

Настраиваем ярлыки в Google Adwords

Начнем с того, что такое ярлыки в Google Adwords и что вы можете делать с помощью них.

Ярлыки в Google Adwords — это дополнительный способ создания кастомных категорий как для ключевых слов и объявлений, так и для кампаний и групп объявлений, который не пересекается со структурой аккаунта, с возможностью дальнейшего анализа. Ярлыки в Adwords особенно полезно использовать, если в вашем рекламном аккаунте большая структура.

Я пользуюсь ярлыками для следующих задач:
  • А/Б тестирования объявлений.
  • Пометки ключевых слов и групп объявлений на эффективные и требующие доработок.
Как настраивать ярлыки в рекламном кабинете Google Adwords

В рекламном кабинете Adwords ярлыки добавляются проще некуда, вам просто нужно выбрать кампанию, группу объявлений и т.д. и нажать на «Ярлык», далее всплывет окошечко, в котором можно выбрать существующий ярлык или создать новый.
Как настраивать ярлыки в Google AdWords Editor

Сперва вам нужно зайти в общую библиотеку.
В общей библиотеке вы можете создать ярлык, задав ему название, описание, комментарий и цвет на любой вкус, при чем описание и комментарии задавать не обязательно.
Когда ярлыки созданы, их можно добавить например в объявления.
Кстати говоря, можно добавить не один, а несколько ярлыков.
Вы можете выделить несколько элементов и одновременно добавить к ним один или несколько ярлыков (под элементами я подразумеваю объявления, ключевые слова и так далее). Далее по ярлыкам можно настраивать сортировку и фильтрацию, это достаточно сильно упрощает работу.
Вариант использования ярлыков в Google Adwords для А/Б тестирования объявлений

Обычно я использую ярлыки в Adwords для А/Б тестирования двух параметров, причем использую их параллельно:

  1. Для анализа динамических поисковых объявлений {KeyWords} и статических.
  2. Для тестирования уникальных торговых предложений (УТП).
То есть вы можете закидывать в группу объявлений четыре объявления:

  1. Динамическое и первое УТП.
  2. Статическое и первое УТП.
  3. Динамическое и второе УТП.
  4. Статическое и второе УТП.
Спустя первую неделю рекламной кампании, а далее раз в две недели, я анализирую объявления через Быстрый отчет в кабинете Adwords и на основании этого отчета вношу изменения.
comments powered by HyperComments