Загрузка…

Настройка отслеживания брендового трафика в Google Analytics

Фундамент успешной рекламы — это, конечно же, правильная аналитика. Если вы еще не отслеживаете брендовый трафик, значит ваши данные не достаточно объективны. Спросите почему? Прогнозирую ситуацию: у вас большая оффлайн рекламная кампания или же медийная в интернете — количество посещений из поиска начинает резко расти и вам кажется, что это сеошка поперла, а на самом деле ваш сайт ищут по брендовым ключам. Это происходит из-за того, что люди банально запоминают ваше название и просто набирают его в поисковике. Другими словами, отслеживание брендового трафика позволяет анализировать на сколько увеличилась или уменьшилась востребованность вашей торговой марки.

 

Пошаговая инструкция настройки брендового трафика

Многие до сих пор смотрят брендовые запросы вручную вбивая ключевики, как по мне, это еще то извращение, но если вы делаете так до сих пор — этот мануал точно упростит вам жизнь.

По дефолту в Аналитикс установлены следующие каналы: Organic, Paid Search, Social, Direct, Referral, Display и Email, также их можно настраивать самостоятельно, в том числе и брендовый трафик. Важный момент: ни в коем случае не меняйте стандартные каналы, так как можете себе безвозвратно испортить себе статистику, добавляйте новые, их редактировать можно.

  • Чтобы все настроить, нужно зайти в раздел «АДМИНИСТРАТОР», далее выбрать «Управление названиями брендов» как на скриншоте.

 

  • Затем добавить всевозможные брендовые запросы и нажать «Сохранить».

 

  • Далее вас перекидывает в пункт меню «Настройки канала >> Группа каналов».

 

Обычно я добавляю два типа брендового трафика в Google Analytics: платный из AdWords и бесплатный из Гугла. Это необходимо, чтобы понимать каннибализацию и определять целесообразность поисковой рекламы по своему названию.

Чтобы настроить также, просто сделайте как на следующих двух скриншотах, нажмите «Готово» и «Сохранить».

 

 

Теперь стоит проверить, все ли верно работает, для этого зайдите в «Каналы», если брендовый трафик отобразился — у вас все получилось.

 

Резюмируя

Analytics дает кучу возможностей, но важно понимать, что это инструмент, с помощью которого можно строить гипотезы и проверять их. Вы получаете сухие цифры, но как с ними быть, — думать вам, поэтому учитывайте, что есть еще и маркетинговая составляющая со всеми своими воронками, исследованиями и стратегиями.

Если у Вас возникли вопросы по статье, пишите их в комментарии, с удовольствием отвечу)

comments powered by HyperComments
Полезные сайты, YouTube и Telegram каналы для контекстной рекламы
2017-11-24 04:18:10
[…] t.me/webanalyst — WebAnalytics. […]