Загрузка…

Настройка ROMI, CPA, CPO через вычисляемые показатели в Google Analytics

Для оценки любой рекламной кампании необходимо определиться на какие показатели вы будете ориентироваться в первую очередь. Как правило, основными показателями определяют ROMI, CPA, CPO.

ROMI — коэффициент возврата инвестиций в маркетинг.

CPA — стоимость определенной конверсии.

CPO — стоимость транзакции.

Эти показатели легко настроить в Google AdWords, но Google Analytics может дать вам больше информации и возможностей. Вычисляемые показатели можно использовать при создании специальных отчетов, в которых вы сможете анализировать данные по любым показателям и параметрам.

Чтобы настроить вычисляемые показатели, вам нужно зайти в настройки вашего аккаунта в Google Analytics и в представлении выбрать «Вычисляемые показатели», как на скриншоте ниже.

 

Формулы 

Чтобы настроить ROMI, вам нужно вбить следующую формулу (вы можете просто закопипастить):

( {{Доход}} — {{Стоимость}} ) / {{Стоимость}}

Чтобы настроить CPA или CPA, вам нужно вбить такую формулу:

{{Стоимость}} / {{Цель* достигнутые переходы к цели …}}

Вместо «Цель» — вам нужно вставить название своей цели, уже настроенной в Аналитикс, а вместо «Достигнутые переходы к цели …», также вбить свою цель. Когда вы будете делать формулу, будут всплывающие подсказки со списком, где можно выбрать эти пункты.

 

Вычисляемые показатели в специальных отчетах

Чтобы анализировать вычисляемые показатели, нужно создать специальный отчет.

При создании отчета вам нужно будет создать структуру отчета, где и можно задать вычисляемые показатели. На скриншоте ниже приведен один из наших специальных отчетов:

 

comments powered by HyperComments