Загрузка…

Настройка аудиторий ремаркетинга в Facebook Ads

Чтобы создавать аудитории для ремаркетинга в Facebook Ads, Вам в первую очередь необходимо установить пиксель. Думаю найти, скопировать и установить код пикселя ни у кого  не составит труда, но есть несколько нюансов, которые могут быть вам полезны:

  1. Один пиксель идет на один кабинет  Facebook Ads, это означает, что один и тот же пиксель может быть установлен на множестве сайтов.
  2. Стандартного пикселя может быть более чем достаточно, если ваши конверсии — это статичные страницы сайта, например посещение корзины, страница подтверждения оформления заказа и так далее.

 

Для чего нужна настройка событий и когда стоит заморачиваться

Если вы не можете отследить последователь действий по статичным страницам, например:

  • если отправка формы происходит во всплывающем окне;
  • если есть кнопка виджета обратного звонка;
  • вам необходимо отслеживать именно нажатии определенной кнопки;
  • для настройки электронной коммерции;
  • для создания динамической рекламы по объявлениям.

 

Как собственно создавать аудитории на базе стандартного пикселя
  • Выбираем в меню пункт «Аудитории».

  • Нажимаем создать индивидуализированную аудиторию.

  • Выбираем пункт «Трафик с сайта».

  • Настраиваем аудиторию.

Таким образом вы можете настраивать аудитории на брошенные корзины, регистрации, оформления заказа или заполнение формы, опять же, повторюсь, это возможно, если у вас есть посадочная страница успешной регистрации, заполнения формы или транзакции.

Например, чтобы настроить аудиторию на брошенную корзину, вам нужно добавить ссылку страницы корзины в пункт «Люди, посещавшие определенные веб-страницы» и исключить страницу подтверждения заказа. Таким же образом вы можете настроить аудиторию, которые попали на страницу оформления заказа, но заказ не оформили.

 

И еще несколько рекомендаций для удобства анализа:
  • При настройке аудиторий дробите их по устройствам и по частоте.
  • Google Analytics никто не отменял, подходите серьезно к созданию UTM-меток для объявления, а именно к их структуре и наполнению, а также импортируйте данные о расходах, показах и частоте в Google Analytics, чтобы была возможность сравнить данные с другими источниками и каналами.
comments powered by HyperComments