Получить бесплатную консультацию
Настройка и сопровождение рекламы в Google Ads и Facebook Ads
А начнем мы конечно же с плюшек
Меня зовут Максим и я основатель агентства Exponenta (Google Partners)!
(где-то значок на инсту и может значок гугл партнерс)


С 2010 года я занимаюсь интернет-рекламой и прошел путь от фрилансера, владельца интернет-магазина, совладельца доставки еды - до основателя digital агентства.

Exponenta сегодня - это команда экспертов, которые ежедневно работают с Google Ads и Facebook Ads. Только представьте, один специалист настраивает более 3 новых аккаунтов в месяц, каким опытом он обладает на выходе.

Более того, мы не экономим на платных инструментах, которые помогают делать рекламу эффективнее, регулярно проходим курсы и мастер-классы,
а также расширяем свою библиотеку по маркетингу и рекламе.
Какая реклама эффективнее
Для интернет-магазинов
- Google Shopping
- Ремаркетинг в Google и Facebook.
- Поиск в Google
- Тарегетинг в Facebook и Instagram

Ваши KPI:
- Расходы
- Доходы
- ROI

Может подробнее кнопка на посадочную страницу
Для услуг
- Поиск в Google.
- Таргетинг в Facebook и Instagram.
- Ремаркетинг в Google и Facebook.
- Видеореклама в YouTube.
- Медийная реклама в сети Google

Ваши KPI:
- Расходы
- Количество лидов.
- Стоимость лида.

Как мы работаем
(как-то очень коротко с кнопкой на посадку, где все подробно)

1
Бриф
Первым делом нам нужно изучить ваш бизнес, чтобы иметь всю полноты информации для дальнейшей работы.
2
Стратегия
Где и что мы будем рекламировать
3
Договор
Мы работаем по договору с полной предоплатной.
4
Настройка и запуск
Контролим раз в неделю
5
Развитие
Сопровождение и прочее
Наша специализация
тут все кликабельно и на посадки
Поисковая реклама в Google Ads
- Сбор, сегментация и чистка семантического ядра.
- Настройка статических и динамических поисковых кампаний.
- Поисковый ремаркетинг.
- Оптимизация поисковых кампаний.
Google Shopping
- Настройка торговых кампаний в Google Ads.
- Настройка Google Merchant Center.
- Настройка фида.

Медийная реклама в сети Google
- Настройка статического и динамического ремаркетинга.
- Таргетинг по сайтам и YouTube каналам, или тематикам ресурсов.
- Таргетинг по аудитории, которая интересовалось вашим продуктом.
YouTube реклама в Google Ads
- Привлечение лидов с помощью ролика в YouTube.
- Реклама на количество просмотров.
- Видеоремаркетинг.
Реклама приложений в Google Ads
- Продвижение приложения Google.
- Продвижение приложение Apple.
Таргетинговая реклама в Facebook и Instagram
- Трафик на сайт.
- Реклама лид-формы.

Сертификаты (их надо мельче сильно, каруселью)

Кейсы

Сколько стоят наши услуги?
Каждый проект индивидуален и стоимость зависит от необходимого количества времени работы над проектом, поэтому оставляйте заявку и мы сделаем просчет для вас.

ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКУ
Нам доверяют (по любому надо каруселью)
Отзывы (тоже как-то покороче)
Мы работаем с агентством Megatraffic с 2017 года и можем с уверенностью сказать, что ребята – профессионалы своего дела. Сотрудники серьезно и ответственно подходят к своей работе, помогают с аналитикой, предлагают эффективные решения. Важным показателем качества работы агентства является то, как сотрудники тщательно изучают специфику бизнеса клиента и строят рекламную кампанию исключительно под его нужды. Результаты нашего сотрудничества вызывают доверие и желание продолжать работать с агентством Megatraffic.
Александр Рачков
Совладелец доставки Суши Папа
Наша платформа позволяет различным организаторам проводить онлайн мероприятия (выставки) и приглашать на них своих клиентов со всего мира. Продвигать эту услугу не просто, в каждой стране есть свои тонкости. С компанией Megatraffic мы проводили 2 мероприятия по Украине, ребята сделали все, что мы с ними обсуждали, в спорных моментах всегда находили компромисс. Не раз обращались к ним за консультацией и при каждом обращении остаемся довольными работой компании Megatraffic.
Alex Volkov
Project manager expo-universe.com
Хочу оценить работу компании на отлично. Работаем вместе больше года и что можно сказать: оперативно, профессионально, индивидуально. Есть понимание друг друга и заинтересованность в результате. По этому продолжаем работать и ставить новые задачи по продвижению бизнеса.
Никишкин Владимир
Руководитель компании Евростандарта Плюс
Главное качество ребят в том, что они готовы брать на себя ответственность за свою работу. Хороший подход к делу. И постоянная помощь в реализации "на вчера". Так как нам нужно всегда держать руку на пульсе и сразу реагировать на работу конкурентов, то ждать своей очереди через две недели - было бы смерти подобно.
Александр Цуркан
Директор интернет-магазина ditto.ua
С агентством Megatraffic мы сотрудничаем уже несколько лет и очень довольны результатами. Учитывая сезонность нашего бизнеса, мы нуждаемся в контекстной рекламе не круглый год, а только лишь несколько месяцев в году. И благодаря агентству Megatraffic эти несколько месяцев в году проходят вполне успешно. Сотрудники подробно отвечают на все вопросы простым и понятным языком, а результаты рекламной кампании заметны уже после первой же недели. Без всяких сомнений рекомендуем Megatraffic для плодотворного сотрудничества!
Алексей Чепенко
Совладелец туристического агентства ХурмаТУР
Очень долго искали компанию с действительно толковыми специалистами. Каждый раз наталкивались на пустые обещания, не качественное выполнение поставленных целей. Вообщем одна нервотрепка и выкачка денег. Руки опустились и вот в очередной раз обратилась в компанию Мегатрафик. И я была приятно удивлена. Работа проходит оперативно, с специалистом можно обсудить стратегии услышать рабочие и конструктивные рекомендации. Не работа, а одно удовольствие. Спасибо Вам за качественную работу!
Александра Нагорная
Соучредитель Центра лечения расстройств пищевого поведения Remedy
Остались вопросы?
Вопрос:
Сменил кучу подрядчиков, почему реклама не эффективна?
Ответ:
Этому есть две причины: настройка рекламы или продукт. Мы можем провести онлайн-аудит и наглядно показать возможные причины, а также проконсультировать по продукту.
ВОПРОС:
Как оценить качество работы?
ОТВЕТ:
Мы всегда ориентируемся на KPI, поэтому результаты могут быть только в цифрах.

Только контекстная реклама в Google Ads и Facebook Ads.

Поисковая система Google появилась еще в девяностых годах и за последние 15 лет превратились в необходимую составляющую интернета. Совсем не удивительно, что с развитием поисковиков появилась возможность платного продвижения, которое чаще всего называют контекстной рекламой. Сейчас поиск – это более половины трафика всего интернета, в частности контекстная реклама аккумулирует приблизительно 25% всего трафика.

Диджитал агентство Megatraffic начинало свой путь с продвижения в социальных сетях и делало это достаточно успешно, так как в первые полгода мы уже работали с такими компаниями как сеть супермаркетов Digma, сеть строительных гипермаркетов Будмен и АО Трест «Жилстрой-1». Воодушевившись успехом, мы начали активно расширять спектр услуг, занявшись веб разработкой и продвижением в поисковых системах.

Получив опыт в разных сферах интернет-маркетинга и анализируя рынок интернет-рекламы, мы пришли к выводу, что диджитал агентство должно иметь конкретный профиль, чтобы стать высококвалифицированным и успешным. Взвесив все за и против, выбор был сделан – только контекстная реклама в Google Ads. Почему так, спросите вы? Мы постараемся перечислить основные преимущества работы с Google Ads:

  • Быстрый и понятный результат. С точки зрения клиента, этот вид продвижения более понятен по «вложениям/результатам», например, SEO продвижение требует большего терпения от клиента и абсолютно не гарантирует результат, что накладывает риски как на агентство, так и на клиента, а SMM продвижение без грамотного маркетингового вектора клиента, как правило, не имеет успеха.
  • Таргетинг и охват. Поиск и контекстно-медийная сеть покрывает более 90% всех пользователей интернета, и вы можете обратиться не только ко всем, но и выбрать аудиторию по геолокации, демографическим данным, устройствам, интересам, к которой вы хотите обратиться.
  • Как правило контекстная реклама имеет большую конверсию, так поиск товаров и услуг осуществляют уже заинтересованные пользователи.
  • Гибкость бюджета. Контекстная реклама может быть настроена исходя из любого бюджета, рекламодатель сам определяет, сколько готов платить за клик или конверсию, а также сам определяет дневной или месячный бюджет.
  • Инструменты. Google дает даёт максимум инструментов для рекламодателя: начиная от сервисов управления и аналитики, заканчивая мануалами и сертификацией.
  • Приоритетность. Как вы понимаете, Google зарабатывает на контекстной рекламе, а на органической выдаче — нет, именно поэтому он всегда дает больше фишек для Ads и всячески усложняет жизнь SEO специалистам, меняя свои алгоритмы.
Наш девиз: «Если ты хочешь быть лучшим, стань лучшим в чем-то конкретном» и это означает, что мы полностью погружены в сферу контекстной рекламы в Google Ads. Мы серьезно подходим к настройке рекламных кампаний, ориентируясь на показатели качества ключевых слов, CTR объявлений и на CPA, ROMI. Настройка и сопровождение рекламных кампаний имеют следующие этапы:

  • Бриф. Заполнение брифа клиентом жизненно необходимо, так как благодаря ему мы получаем всю необходимую информацию для подготовки запуска контекстной рекламы.
  • Предлагаем вид рекламной кампании в Google Ads, разрабатываем структуру аккаунта, составляем список ключевых слов, придумываем варианты объявлений, предлагаем рекламный бюджет и прогнозируем результаты.
  • Запуск и сопровождение. Корректируем ставки, тестируем ключевые слова и объявления, в общем занимаемся селекцией.
    • После первого месяца рекламной кампании анализируем полученные результаты и предлагаем дальнейшие действия.