Загрузка…
Сертификация AdWords по медийной рекламе - Гнилицкий Максим

Сертификация AdWords по медийной рекламе DONE

Для меня это событие значимо, так как теперь ваш покорный слуга является сертифицированным специалистом Google AdWords по всем доступным видам рекламы Google в Украине:

  • поисковая;
  • медийная;
  • мобильная;
  • видеореклама.

В этой статье я расскажу о медийной рекламе, ее фишках и для чего она может быть полезна.

 

Что нужно знать о медийной рекламе

Медийная реклама является одним из уникальных инструментов продвижения, так как покрывает 90% пользователей в интернете. Практически все баннера на сайтах, в YouTube, которые вы видите — это сеть Гугла, кроме социальных сетей и ресурсов с незаконным контентом, типа киного и сезонвара. Она может иметь вид графических баннеров, интерактивных лайтбоксов и нативных текстовых объявлений. Нужно отдавать себе отчет, что мейдийка обращается к потенциальным клиентам на разных этапах принятия решения, что и обуславливает более низкую конверсию по сравнению с поисковым продвижением.

 

Для чего нужна медийная реклама

По сути медийная реклама может выполнять три цели: брендинг, прямой отклик и ремаркетинг.

Брендинг подразумевает под собой ориентацию на показы ваших объявлений и частоту этих показов. То есть, если у вас новая или малоизвестная компания, продукт, торговая марка — для вас важно, чтобы потенциальные клиенты узнали о вашем существовании и преимуществах.

Прямой отклик означает непосредственно трафик и конверсии. Чтобы подобная рекламная кампания увенчалась успехом, нужно сосредоточиться на том, как выцепить «теплых» клиентов. Для этого вам придется тестировать разные текста и дизайн объявлений и конечно же целевые аудитории.

Ремаркетинг. Сейчас невозможно найти интернет-маркетолога, который бы не говорил о важности ремаркетинга. Он может выполнять задачи запоминаемости, лояльности и продаж. Вы можете обращаться ко всем посетителям сайта, а также сегментировать их по воронке продаж и реализовывать различные сценарии взаимодействия.

 

Фишки

Основной фишкой медийки конечно же является таргетинг:

  • По ключевым словам. Вы задаете ключевые слова, которые система ищет на страницах сайтов своей сети и соответственно на них показывает ваши баннера.
  • По интересам. Вы выбираете подходящие интересы аудитории и объявления будут гоняться за этой аудиторией по всей сети Гугл.
  • По тематике. Например вы задаете тематику «спорт», значит объявления будут показываться на всех сайтах сети по тематике «спорт».
  • По местам размещения. Вы можете выбрать вручную, на каких ресурсах показывать баннера.
  • По демографии — пол, возраст, количество детей.
  • Ну и конечно же по географии и устройствам.

Есть еще одна крутая штука, которая понравится скептикам — это конверсии по показам. То есть, если пользователь увидел вашу рекламу, не кликнул по ней, а зашел на ваш сайт совсем с другого источника — вы сможете узнать повлияла ли на эту конверсию медийная реклама.

comments powered by HyperComments