Загрузка…
Сертификация AdWords по поисковой рекламе - Гнилицкий Максим

Сертификация AdWords по поисковой рекламе DONE

Для чего это нужно, спросите вы? Сертификация Google AdWords подтверждает квалификацию специалиста, соответственно вы можете не сомневаться в уровне настройки рекламных кампаний в AdWords.

Какие, собственно, сертификаты Гугла бывают

Google дает возможность сертификации как для специалистов, так и для компаний. Специалисты могут получить сертификаты по:

  • Поисковой рекламе.
  • Контекстно-медийной рекламе.
  • Видеорекламе.
  • Мобильной рекламе.
  • Торговым кампаниям.

а также

  • Google Analytics.
  • Мобильные сайты (программа сертификации Google для разработчиков).
  • Продажа цифровой рекламы.

Как видите, мне осталось получить еще несколько сертификатов и будет полный набор. Кстати говоря, сертификацию можно проверить, зайдя на персональный профиль в Google Partners (ссылка на мой профиль — https://goo.gl/UUtnxp), на скриншоте вы можете увидеть как выглядит.

Компании же могут получить статус партнера и ведущего партнера, если они выполняют ряд условий. Чтобы получить статус обычного партнера необходимо:

  • Чтобы в компании был хотя бы один сертифицированный специалист AdWords.
  • Расходы на рекламу за 90 дней составляли не менее 10 000$.
  • Велась эффективная работа не менее 1 года (рост количества клиентов, их дохода и качества рекламных кампаний, лояльности и т.д.).

Над этим мы тоже активно работаем, на данный момент выполнено 2 условия из 3, надеемся, что Megatraffic вскоре станет партнером.

comments powered by HyperComments